+7 (499) 653-60-72 Доб. 817Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 419Федеральный номер

Цены экскурсии пхукет пегас

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Отдыхали с мамой на о.

Пегас пхукет экскурсии цены

Отдыхали с мамой на о. Пхукет в начале ноября года. Честно говоря, впечатления от поездки весьма неоднозначные. Пожалуй, начну с хорошего. Самое приятное, что могу отметить, — это потрясающее море, голубое, теплое и чистое!

А на следующий день море снова чистенькое, и можно купаться! Мы ходили купаться и на Кату, и на Карон. На Кароне частенько бывают волны, а на Кате — практически никогда. В тихую погоду в самом начале Карона сразу под отелем Marina Phuket около камней ходили кормить рыбок хлебом, они едят прямо с рук.

Интересные ощущения, очень вам советую! Сразу хочу сказать, как сильно может испортить все хорошие впечатления от замечательного моря туроператор, а именно Пегас Туристик но об этом позже! Советовать, где покушать и отовариться, думаю, смысла нет, каждый найдет, то, что подходит именно ему. Могу сказать, что в местах, где больше иностранцев а не русских недорого и вкусно.

Завтраки в отеле довольно скудные один раз я даже отравилась на нашем шведском столе , территория очень маленькая если не считать территорию отелей Peach Hill и Peach Blossom, куда нужно подниматься по довольно крутым ступенькам. Вообще, на острове все маленькое: дороги и улицы узкие, отели буквально прижаты друг к другу, сначала все кажется тесным, но потом привыкаешь и видишь даже какую-то в этом прелесть.

Как и всегда на отдыхе за границей, самое неприятное, что там можно встретить, - это, конечно, русские туристы! Обязательно кто-то нахамит.

От иностранцев — сплошной позитив. Люди, давайте уважать хотя бы друг друга! Складывается впечатление, что Пегас набирает кого попало: нам подобралась отличная компания: был картавый, шепелявый и еще заикался и это один человек! Если на время забыть о Пегасе, то по самим экскурсия: нам больше всего понравилось путешествие на острова Пхи-Пхи и Джеймса Бонда оба острова мы посетили в один день, о чем не пожалели.

Нам повезло, что мы приехали туда пораньше, потому что прошло каких-то 15 минут, и понаехало столько туристов, что невозможно было насладиться такой красотой. Хочу дать небольшой совет: когда будете проходить на шоу, не сдавайте камеры на хранение потом их никто не проверяет , после представления есть риск простоять полчаса в духоте в очереди, чтобы их забрать.

Что характерно: на фабриках время неограниченно, поэтому мы по часу ждали в автобусе, пока все соберутся, зато в храме дали всего 45 минут, которых нам не хватило. Очень хотели посетить еще Симиланские острова их очень хвалят , но, к сожалению, не хватило времени.

На встречу мы пришли полностью уверенные, что у нашего ТО экскурсий брать не будем, но, пообщавшись с Шафкатом, решили, что с Пегасом будет безопасней, чем на улице как мы ошибались!

Экскурсию нам проводила гид Ксения почему-то фамилии всех гидов скрываются. По пути к месту назначения в автобусе Ксения пыталась что-то рассказывать о Тайланде, и мы понимали, что знаем больше, чем она. Причем говорила она откровенно абсурдные вещи: за вход в храм, который мы посетили по пути предложила приготовить по 20 ЛИР в Тайланде валюта баты! Мы приехали на место экскурсии в полной уверенности, что это заповедник Кхао-Сок, но позже выяснилось, что до него ехать еще 1,5 часа, а названия места, где мы были, мы до сих пор не знаем.

То есть, получается, что гиды Пегаса обманывают своих туристов. Дальше — хуже… Сначала нас повезли на водопад я бы назвала его так с большой натяжкой высотой метра, на подходе к которому просто не развернуться. Не понравилось. Потом мы смотрели шоу слонов, где выступало 3 слона, понравился маленький слоненок — очень милый! После обеда обед, надо сказать, был неплохой , нас повезли на рафтинг!!!

Этот рафтинг мы никогда не забудем! Когда они дошли до нужной кондиции, и в одном месте собралось достаточное для них количество лодок штук , мы всей гурьбой наконец-то тронулись. Сначала, конечно, было весело. По пути следования тайские рулевые постоянно наезжали на другие лодки, создавая заторы. В один момент собралось одновременно 5 лодок, наши рулевые направили лодку на них, и после столкновения мы перевернулись, и оказались под водой придавленные всеми этими лодками!!!

Возможности выплыть не было, так как на голову давят лодки, под водой кидает по камням, это был кошмар! Вот тут-то мы и поняли, что такое оказаться на грани жизни и смерти, без преувеличений. Я думала, что там и останусь.

И это не бабские истерики, так как молодой парень, находившийся с нами в лодке, испытал то же самое. Слава Богу, меня выкинуло на какие-то камни, и я смогла зацепиться за ветку дерева, и наконец, вдохнуть воздух. В общем, меня вытащили спасатели. Маму вытащили позже туристы с какой-то лодки.

Какое счастье быть живыми!!! Самое возмутительное началось на берегу. Когда мы наконец-то сошли, гид Ксения, видя наши окровавленные колени, не предложила нам медицинской помощи, нас даже никто не осмотрел, сразу начала торопить ехать кататься на слонах. Обработали раны только после того, как мы сами потребовали. Мама, конечно, ни на каких слонах кататься не смогла, так как ей стало плохо после пережитого шока.

А мне было уже ничего не страшно. На обратном пути, немного отойдя от шока, мы попытались у Ксении выяснить номер телефона их руководителя, оказывается, это практически невозможно. Такое впечатление, что все они работают отдельно друг от друга, никто никого не знает, и начальства у них вообще нет! Попытки встретиться с отельным гидом Шафкатом тоже ни к чему не привели, он находил тысячу причин, чтобы с нами не встречаться.

На следующее утро мы написали коллективную претензию, в которой требовали вернуть стоимость экскурсии наша группа состояла из 10 человек , и чтобы её передать, нам пришлось переругаться со всеми, с кем только можно было. Наконец, мы вышли на куратора гидов Евгения фамилия тоже осталась неизвестна , и претензию у нас приняли. Проходят сутки — тишина. С нами связаться никто даже не пытается.

Это при том, что со стороны Пегаса, по вине которого мы пострадали, не было даже элементарных извинений. А по поводу того, что Шафкат нас обманул, и мы поехали не на ту экскурсию, у них позиция такая — турист сам дурак. В общем, хочется отметить, что, Пегас Туристик не заботится о своем имидже, так как ни от одного представителя мы не увидели ни какого-то участия, ни сочувствия, ни сожаления о том, что произошло, а только наплевательское отношение, нежелание идти на контакт.

И это не говоря о непрофессионализме гидов, их неосведомленности, незаинтересованности. Такое впечатление, что работа гидом в Тайланде — это для них какое-то наказание или ссылка, потому что экскурсии проводятся как будто нехотя, и что-то делать и рассказывать им в напряг. Никто там за вашу безопасность не отвечает, о туристах не заботится. Впарить тур и и поскорей избавиться от вас — вот так они работают. Мы, собираясь, на отдых, много читали отзывов в интернете, советов брать экскурсии на улице, и все равно доверились Пегасу, о чем очень пожалели.

Тайцы предлагают на каждом шагу аналогичные экскурсии гораздо дешевле, причем сервис при этом нисколько не страдает, а даже наоборот.

Думаю, если бы попали в аналогичную ситуацию с тайской турфрмой, они вели бы себя гораздо более по-человечески, чем Пегас. Войти в аккаунт. Отзывы пишут не писатели, а туристы. Попробуйте, это вдохновляет! Автор: Yula-Ya. Комментарии 9 оставить комментарий. Добавить отзыв о турфирме. Автор: Yula-Ya Дата приобретения услуги: 25 октября Написано: 09 декабря Турфирма: Пегас Владивосток Владивосток Вид услуги: пакетный тур, экскурсионный тур.

Экскурсии по Таиланду

Добавить в Избранное. Рабоче-Крестьянская д. Площадь Советская. Спутниковые Системы. Главная Карта сайта Обратная связь.

Туры-путевки на курорт Пхукет Таиланд 2019

Пхукет — это один из самых дорогих и респектабельных курортов Таиланда. Его прелесть заключается в редком предложении, включающем все условия для спокойного и размеренного времяпровождения, но, в то же время, это ничуть не ограничивает туриста в выборе развлечений. Отдых в Пхукете вовсе не ограничивается его многочисленными пляжами, среди которых можно найти более удаленные и уединенные местечки.

Малайзия — живописная, очень зеленая страна, которая смело может быть названа азиатской Швейцарией. Тропический рай безмерного очарования.

Конечно, вы без всякой регистрации можете покупать билеты, узнавать расписания, бронировать отели и т. Личный кабинет мы сделали совсем недавно.

Не берите экскурсии у Пегас Туристик!

Коралл 2 дня от бат. Наша компания работает на туристическом рынке Пхукета с года. Десятки тысяч проданных экскурсий , тысячи довольных туристов и миллионы сэкономленных с нашей помощью рублей.

На Пхукете кроме зоопарков, крокодиловых ферм и садов бабочек обязательны к посещению близлежащие острова Пхи-Пхи, Краби, Симиланские острова, особенно для тех, кто любит загорать, нырять с маской и обожает морские прогулки. Малайзия - живописная, очень зеленая страна, которая смело может быть названа азиатской Швейцарией. Тропический рай безмерного очарования.

Туры на Пхукет от Пегас Туристик 2019—2020

Вы можете получить всю необходимую информацию и забронировать экскурсии не выходя из отеля, если вы уже на Пхукете, или даже из России перед поездкой. Мы выпишем ваучеры и сами подъедем на встречу к вам в отель в любой части острова для оформления экскурсий, чтобы не просить вас приехать к нам в офис. Вы сможете оплатить любым удобным способом в отеле картой , онлайн , наличные. В назначенное время вас заберут на экскурсию с отеля.

Экскурсии на Пхукете

Уверяет, что их вопросы решат. Если этот вопрос подогревать, может быть все что угодно. Будет ли у меня возможность встретиться с Путиным -. Будет ли у меня возможность вернуть пленных - .

Купили экскурсию в таиланде на пхукете,экскурсия называлась острова Джеймса бонда.В ходе экскурсии ГИД КОМПАНИИ ПЕГАС.

Что же касается верхних позиций, то специалисты отметили Land Rover Range Rover. Второе и третье место достались Toyota Ca.

Я гуляла на улице и меня покусала собака, с которой гулял несовершеннолетний ребенок. Скажите пожалуйста, могу ли я заставить его родителей оплатить мне причиненный вред. СегодняДТП водитель пьяный, какое наказание.

Мы начали строительство, возвели фундамент, стены, начали накрывать крышей. Но у меня изменилась ситуация в семье. В настоящее время у нас нет денег для продолжения строительства, но я знаю, что законом установлен срок для строительства, и, если я его нарушу, земельный участок могут изъять. Для этого можно обратиться в местный исполнительный комитет не ранее 6 месяцев и не позднее 2 месяцев до завершения трехлетнего срока строительства с заявлением, в котором будет указана уважительная причина для такого продления.

Юридическая консультация проводится безвозмездно. На консультации клиентом может быть получена вся необходимую ему информация начиная от развода до возмещения вреда здоровью.

Ведь не секрет, что недостаточно быть невиновным, чтобы доказать свою правоту, нужно владеть юридической информацией, знать не только свои права, но и регламентирующие их законы. Опытные водители, как правило, хорошо знают, как следует вести себя в случае проблем с ГИБДД.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ПРИЛЕТЕЛИ В ТАЙЛАНД/ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАТТАЙЕ /ВСТРЕЧА С ГИДОМ ОТ ПЕГАС/